среда, 8 января 2020 г.

меню ребенка лишним весом




Первое осознание, которое не дало мне сойти с пути и позволило принимать верные решения, касалось применения данных .

Я узнал об уровне базального метаболизма (УБМ), который также называется метаболическим темпом покоя, и поразился, выяснив, как много калорий мне требуется потреблять, чтобы поддерживать один и тот же вес. Эта цифра была чудовищна. Я начал интересоваться калорийностью пищи, и эти числа были не столь велики, поэтому у меня создалось ощущение, что если я хочу остаться толстым, мне придется просто обжираться сутки напролет. УБМ помог мне понять, что 1) сократить потребление калорий будет нетрудно, и 2) вероятно, прежде, потребляя эти калории, я делал БОЛЬШИЕ, а не маленькие ошибки. Это обнадеживало. Большие ошибки означали возможность легких успехов.

Далее выяснилось, что 4000 калорий равноценны примерно 454 г жира. Я в курсе, что это чрезмерное упрощение, однако здесь оно приемлемо. Чрезмерное упрощение – еще один прием, о котором пойдет речь. Но если 4000 калорий – это, грубо говоря, полкило жира, а мой УБМ дает возможность сравнительно легко избежать излишнего суточного потребления калорий, становится ясно, как можно сильно похудеть, даже не пытаясь выполнять упражнения. А если прибавить количество калорий, которые можно сжечь, скажем, за 30минутную тренировку, получится формула примерно такого вида:

УБМ = 2900 ккал

Фактическое потребление = 1800 ккал

Дефицит потребления = УБМ – фактическое потребление = 1100 ккал

Сожжено за 30минутную кардиотренировку = 500 ккал

25. Суммарный дефицит = дефицит потребления + сожжено за 30минутную кардиотренировку = 1600 ккал

Получается суточное сокращение 1600 калорий, или почти 230 г лишнего веса, которые можно сбросить всего за один день. Выходит, что за полторы недели я смогу сбросить почти 2,3 кг и при этом даже не перетруждать себя тренировками. Если у вас 23 кг лишнего веса, достичь 10 % цели такими темпами вполне реально.

Важный момент, о котором я уже упоминал: все эти цифры по большому счету чушь собачья, что абсолютно нормально. Понимание этого факта стало для меня одним из самых значительных шагов. Когда у тебя 20–30 кг лишнего веса (или, скажем, в любых других случаях, когда требуются большие изменения), беспокойство по поводу неточности подсчета потребляемых или сожженных калорий смерти подобно. Дело в том, что не существует доступных обычным людям инструментов, способных точно сказать нам, сколько энергии мы сжигаем или потребляем. Но если вы вроде как правы и, что еще важнее, если числа меняются в нужном направлении , от них многое зависит.

Источник: меню ребенка лишним весом

Полезно знать - на сколько похудел мухич

Комментариев нет:

Отправить комментарий