вторник, 14 января 2020 г.

высчитать лишний вес онлайн калькулятор




• В течение какого времени должны произойти эти изменения?

• Как должны измениться очертания вашей фигуры?

• Какой конкретно вес вы хотели бы иметь в итоге?

• И что конкретно вы должны делать для того, чтобы похудеть?

Прежде чем идти дальше, вам нужно ответить на все эти вопросы. Вы должны однозначно определиться с тем, что вы на самом деле хотите, ставя перед собой задачу «сбросить вес».

Запишите свои ответы столбиком на чистый лист бумаги.

То, что у вас получится, станет перечнем ваших задач по снижению веса. Пока не нужно думать о том, как вы все это реализуете. Просто обозначьте свои «желания».

Ваш список может выглядеть примерно так.

• Я хочу похудеть на 20 килограммов.

• В результате я хочу весить 58 килограммов.

• Я хочу похудеть к 1 мая 2019 года или раньше. (Обратите внимание – нужно определиться с датой, а не количеством дней, недель или месяцев, которые вы хотите затратить на достижение результата. Нужно указать конкретную дату, причем год написать полностью.)

• Я хочу, чтобы мои объемы уменьшились на 2 размера.

• Я хочу выглядеть стройной и подтянутой и испытывать легкость при движении.

• Я хочу, чтобы снижение веса прошло легко, без особых усилий, естественно, само собой.

Сформулируйте желания своими словами. Постарайтесь уложиться в 5–6 пунктов. Не надо повторять то, что написал я. Сосредоточьтесь на том, что нужно именно вам. Еще раз повторю – не надо описывать то, как именно вы хотите бороться с лишним весом.

Когда вы обозначите свои задачи, то есть перечислите все свои «хочу», сделайте этот лист бумаги главным своим секретом. Никому и никогда не рассказывайте о сформулированных целях, даже не говорите о том, что вы размышляли на эту тему. Пока ваши планы не реализованы – они являются вашей главной тайной.

Это очень важное правило. Потому что никогда нельзя знать, как разные части вашего Я отреагируют на мнение других людей по этому поводу. Заметьте, я не сказал «на слова других людей», потому что наш мозг способен реагировать не только на слова, но и на взгляд, на эмоцию, на паузу в разговоре и даже на более тонкие проявления чужого мнения или отношения.

Источник: оригинал

Возможно вас заинтересует: лишний вес подростков девочек

Комментариев нет:

Отправить комментарий