понедельник, 13 января 2020 г.

как сбросить вес после родов кормящей




Результаты исследования, проведенного в 1987 году в университете Торонто, показали, что каждый четвертый сторонник какой-либо диеты четко разделяет всю пищу на две категории: та, которая вызывает чувство вины, и та, которую он употребляет спокойно, не испытывая сомнений по поводу своей ослабленной воли.

Корпорации, заинтересованные в популяризации каких-то конкретных продуктов или методик похудения, активно способствуют созданию и развитию стереотипов. Используя, например, средства массовой информации, можно довольно легко вызвать у миллионов зрителей, во-первых, желание прибегнуть к диете, а во-вторых, чувство вины за употребление каких-либо «вредных» блюд. Со временем это состояние только усиливается, и склонность человека к неразумной самокритике становится все более выраженной. Иногда беспокойство по поводу питания и отвращение к «неправильной» еде, поселившись в одном человеке, способны проявиться в его критическом отношении к предпочтениям других людей.

Несколько лет назад, во время отпуска, я (И. Т.) как-то раз зашла в кафе и заказала омлет из белков с грибами и сыром. Каково же было мое удивление, когда не кто-нибудь, а сам повар упрекнул меня в неправильном выборе. «Зачем же вы заказываете омлет из белков с этим жирным сыром?! Столько холестерина!» – сказал он. Было такое чувство, будто повар делал мне выговор. Но зачем мне есть желтки, если я попросту не люблю их? К тому же я была беременна и решила, что сыр будет вполне подходящим источником кальция. Вот и все объяснение моего выбора.

Для многих наших клиентов услышать подобные фразы от повара или кого-нибудь другого – это чуть ли не самое страшное в жизни. Однако чаще всего гораздо более сильное негативное влияние на человека оказывают не внешние источники критики, а его собственная, мысленная «полиция» пищевых нравов.

Порой возникает впечатление, что в США многие не просто покорно слушают своих внутренних стражей пищевого порядка, а одержимы духом «правильного питания».

Беда в том, что люди даже не замечают, как с годами их разум впитывает, словно губка, уйму необоснованных утверждений, звучащих из уст разных экспертов и теоретиков. И, когда взрослеешь, трудно признать, что большая часть твоих умозаключений – это не что иное, как заблуждения, искусно вложенные в твое сознание теми, кому это выгодно, или просто другими членами общества, которые точно так же ведомы странными стереотипами.

Источник: www

Выбор читателей: сбросить вес где

Комментариев нет:

Отправить комментарий